Ортодонтическая стоматология занимается диагностикой и исправлением неправильного прикуса.

Ровный прикус — это не только красивая улыбка, но еще и здоровье зубов

Неровное, скученное положение зубов и другие подобные дефекты выходят за рамки понятий о красоте и «некрасивости»: они становятся причиной неправильного распределения нагрузки на весь челюстной аппарат, что со временем приводит к различным заболеваниям.

Исправлять прикус необходимо, чтобы избежать довольно серьезных последствий. К счастью, выровнять зубы можно в любом возрасте: современные стоматологические технологии позволяют достичь великолепного результата как у детей, так и у взрослых.

исправление прикуса.jpg

Причины аномалий прикуса

Прикус — это «взаимодействие» между зубами, которое возникает в результате смыкания нижней и верхней челюстей. Под влиянием определенных причин оно может нарушиться. К таким негативным факторам относятся:

• Наследственная предрасположенность — самая частая причина неправильного прикуса.
  • Некоторые заболевания матери во время беременности или родовая травма.
  • Неправильное искусственное или естественное кормление.
  • Хронические заболевания носа и горла в раннем возрасте.
  • Вредные детские привычки (вроде сосания пальца, злоупотребления соской-пустышкой).
  • Рахит, искривление позвоночника.
  • Затянувшийся период смены молочных зубов.

Большинство людей с неправильным прикусом откладывают ортодонтическое лечение в стоматологии и просто приспосабливаются к дефекту. Однако всегда стоит помнить, что чем раньше будет проведена работа по его устранению, тем меньше риск появления осложнений.

К чему приводит неправильный прикус

• Нарушение жевательной функции, что, в свою очередь, отражается на деятельности всей пищеварительной системы.
  • Поражения зубов и десен (из-за невозможности провести полноценную гигиену увеличивается риск возникновения кариеса и воспаления десен, а из-за чрезмерной нагрузки появляется вероятность развития периодонтита и других болезней).
  • Заболевания височно-челюстного сустава.
  • Стирание эмали, которое в запущенных случаях может привести к потере поврежденных зубов.
  • Нарушение дикции, функции глотания.
  • Искажение черт лица.
  • Кроме этого, человек из-за внешних недостатков может быть неуверенным в себе, необщительным и замкнутым.

Элайнеры для исправления прикуса

В настоящее время для исправления зубов широко используют брекетные системы — специальные «замочки», которые соединены друг с другом металлической дугой. Однако существует более эстетичный и не менее эффективный метод: выровнять зубной ряд можно с помощью прозрачных элайнеров.

м-элайнеры-2-стоматология-Доктор-Куров-Москва.jpg

→ Незаметны на зубах — идеальный способ исправить прикус у взрослых

Элайнеры представляют собой специальные капы из прозрачного материала. Главное достоинство накладок состоит в том, что они абсолютно незаметны на зубах, что имеет первостепенное значение для некоторых пациентов при выборе способа исправления прикуса.

→ Просты в уходе и не вызывают дискомфорт

Конструкция является съемной, во время приема пищи и гигиены полости рта накладки снимают, поэтому радикально менять образ жизни не придется, а за зубами и капами очень легко ухаживать. Такой способ ортодонтического лечения, в отличие от брекетов, не травмирует десны и язык, не создает ощущения во рту инородного предмета.

→ Позволяют добиться прекрасных результатов

Для достижения нужного эффекта капу необходимо носить не меньше 18–22 часов в сутки, но она не ощущается во рту, так что в этом плане проблем не возникает.

Элайнеры эффективны для устранения больших промежутков между зубами, позволяют выровнять ряд при тесном расположении зубов. При помощи такой конструкции можно исправить глубокий, перекрестный прикус и многие другие дефекты.

+7 (910) 480-50-20, +7 (495) 690-86-55 - основные контактные телефоны клиники, по которым вы можете связаться с нашими специалистами для записи на прием и ответов на ваши вопросы.