ОписаниеЦены

Угревая болезнь – заболевание сальных желез, для которого характерны повышенная жирность кожи, расширенные поры, точечные покраснения, в дальнейшем — глубокие рубцы от акне. Лазерное и фото лечение угрей– новое направление в борьбе с акне. Процедура позволяет избавиться от угрей, избежать неприятных последствий в виде рубцов. В клинике «МедЛаз» лечение акне происходит c помощью лазерной терапии на аппарате BISIN CO2.

Лечение акне с помощью IPL (интенсивного пульсирующего света). Вспышки света склеивают капилляры, питающие сальную железу. Сальная железа перестает получать достаточно питания, и вынужденно уменьшает выработку кожного сала. Бактерии теряют питательную среду, их количество сокращается. Количество новых высыпаний резко сокращается, существующие комедоны подсушиваются. Таким образом, фототерапия IPL останавливает порочный круг возникновения акне, удаляя первопричину угревой сыпи.

Лечение акне с помощью лазерной терапии. Суть метода лазерной терапии для лечения акне состоит проникновении высокоинтенсивного инфракрасного света лазера на достаточную глубину для уничтожения колоний бактерий P. Acnes. Особые характеристики используемого света способствуют активизации эндогенных порфиринов, которые атакуют и разрушают очаги бактерий Р.Acnes в коже.

Преимущества лазерной и фототерапии

Существует множество способов избавиться от прыщей и угрей, но не все они эффективны и безопасны. Удаление угрей при помощи лазерной и фототерапии имеет ряд преимуществ по сравнению с другими методиками:

• нет побочных эффектов, в отличие от антибиотиков, гормональных препаратов и ретиноидов;
  • лечению поддаются даже тяжелые стадии угревой болезни;
  • безболезненность процедуры;
  • происходит восстанавление структуры здоровой кожи;
  • методика универсальна и подходит для любых участков тела – лицо, грудь, спина и т.д.;
  • результат виден уже после первого сеанса – кожа приобретает здоровый вид, существенно сокращается количество высыпаний;
  • исключены побочные эффекты в виде ожогов, раздражения, пигментных пятен, корок или покраснений;
  • происходит воздействие на застойные синюшные пятна, шрамы и рубцы, сохранившиеся от ранее перенесённой угревой сыпи.

Какие проблемы решает лазерная и фототерапия

В первую очередь терапия направлена на борьбу с прыщами и угрями, но это не единственная проблема, которую он помогает решить:
прекращает свою работу часть железистых клеток, выстилающих сальные железы. В результате сокращается выработка кожного сала и таким образом блокируется пусковой механизм угревой сыпи;
происходит ремоделирование кожи, заключающееся в сужении пор, устранении свежих рубцов постакне и выравнивании рельефа кожи;
в результате фотодинамического воздействия улучшается циркуляция крови в местах воспалений. С током крови поступают лейкоциты, иммунные факторы (интерлейкины, лизоцим), естественным путём подавляющие процесс воспаления в коже. Улучшение кровообращения способствует рассасыванию застойных пятен после угрей;
разрушаются болезнетворные бактерии на поверхности и в толще кожи.

Порядок проведения процедуры удаления угрей

Перед началом процедуры в обязательном порядке проходит консультация врача-дерматолога, который определит наличие или отсутствие противопоказаний. В ходе процедуры луч лазера или IPL проникает глубоко в кожу и уничтожает болезнетворные бактерии, вызывающие воспаление. Лазер кратковременными импульсами воздействует на очаги воспаления и доводит ткани до температуры, при которой гибнут бактерии.

Процедура длится 20 – 30 минут и проходит абсолютно безболезненно.
Для остановки острого воспалительного процесса достаточно 2 – 3 сеансов. Полное выздоровление требует более длительного лечения, продолжительность которого зависит от степени серьёзности угревой болезни.

В течение недели после процедуры нельзя посещать баню и сауну, обрабатывать кожу спиртосодержащими средствами. За 14 дней до и после процедуры не рекомендуется посещение солярия, пляжа. Перед выходом на улицу открытые участки кожи необходимо наносить солнцезащитный крем с высоким фактором защиты (не менее 35 SPF).

Противопоказания к использованию аппаратной терапии

Данная процедура имеет абсолютные противопоказания при

• онкологических заболеваниях;
  • сахарном диабете инсулинозависимого типа;
  • беременности (испытания аппарата по этическим соображениям не проводились на беременных клиентках, поэтому данных нет).

Временными противопоказаниями для лечения прыщей и угрей лазерной терапией является

• свежий загар;
  • острые герпетические высыпания;
  • приём фотосенсибилизирующих препаратов.

Особенности технологии лечения акне

Результаты аппаратной терапии поражают – угри на лице, спине, груди исчезают практически бесследно уже после первой процедуры. Аппаратная терапия предотвращает появление новых угрей и исключает образование рубцов. Лечение восстанавливает обменные процессов коже, активирует синтез новых коллагеновых волокон. Результатом такого воздействия становится отсутствие прыщей и угрей на лице, гладкая и привлекательная кожа.

Для достижения максимального эффекта аппаратную терапию можно сочетать со следующими процедурами:

• чистка лица, спины;
  • пилинг для проблемной кожи;
  • противовоспалительная мезотерапия;
  • особый уход за кожей.

Обратившись в клинику «МедЛаз», Вам больше не придётся думать, как избавиться от угрей на лице. Высококлассные специалисты помогут решить проблему угревой сыпи быстро и эффективно.

Процедура проводится лазерным аппаратом BISON CO2