ОписаниеЦеныСпециалистыФото

Пластика бедер, или феморопластика — операция, позволяющая избавиться от различных недостатков и визуальных дефектов внутренней области бедер.

Бедра — одна из проблемных зон человеческого тела. Здесь формируются отложения жировой клетчатки, которые достаточно сложно (иногда — практически невозможно) устранить при помощи физических упражнений и скорректированного режима питания. Даже удавшееся похудение приведет к образованию крупных и заметных складок кожного покрова. Таким образом, одна эстетическая проблема перейдет в другую.

Возможна и обратная ситуация — чрезмерная худоба бедер, а также слаборазвитая мускулатура соответствующей области и индивидуальные физиологические особенности (повышенная кривизна ног).

Все это способно создать серьезный психологический и физический дискомфорт. Ноги — один из основных факторов образования пропорциональной фигуры. И именно по этой причине пластика ног является одной из востребованных услуг в сфере эстетической медицины.

Существуют две основных категории пластики бедер.

Первая связана с коррекцией в сторону уменьшения объемов тканей. В этом случае выполняется разрез, через который ведется работа с тканями, удаление излишков, коррекция, подтяжка кожного покрова.

Пластика бедер второго типа используется при недостаточном объеме бедер. В этом случае коррекция ведется с использованием силиконовых имплантатов, имеющих анатомическую форму.

Показания к проведению феморопластики включают следующие факторы:

• избыток образований жирового типа, преимущественно на внутренней стороне бедер;
  • возрастные изменения кожных покровов — снижение тургора, повышение уровня дряблости;
  • формирование кожных складок в результате резкого сброса веса;
  • чрезмерная худоба бедер, слаборазвитая мускулатура в области внутренней поверхности бедер.

Противопоказания к проведению феморопластики:

• сердечнососудистые заболевания;
  • онкология;
  • острые заболевания внутренних органов;
  • состояние беременности;
  • острые инфекционные и вирусные заболевания;
  • хронические заболевания в стадии обострения.

Кроме того, необходимо учитывать стандартное возрастное ограничение (минимум 18 лет) и некоторые условия проведения самой операции (желательно, чтобы процедура не совпадала по времени с менструальным периодом).

Феморопластику рекомендуется проводить после родов, во избежание потери достигнутого результата в силу изменений организма.

Одна из главных проблем, сопутствующих проведению пластики бедер, и одновременно основная причина не самой большой популярности процедуры — наличие крупного и достаточно заметного (по сравнению с другими) постоперационного рубца. Значительные размеры рубца связаны с охватом большого объема тканей. Кроме того, в силу анатомических особенностей зоны иногда возможно растяжение рубца и/или смещение.

Прочие осложнения:

• неравномерное заживление разреза;
  • образование значительной по площади отечности;
  • кровотечения в области операционного вмешательства;
  • саднящие ощущения и раздражение кожных покровов в области краев рубца (из-за трения при ходьбе);
  • отторжение силиконовых имплантатов, используемых при коррекции бедер малого объема.

За исключением самого рубца, появление которого неизбежно, остальные осложнения проявляют себя редко. Как правило, подобные ситуации связаны с определенными ошибками хирурга, либо индивидуальными особенностями организма.

Планирование феморопластики предполагает обсуждение нескольких вопросов:

• конкретный способ проведения операции;
  • длительность операции;
  • время полного восстановления тканей и проявления окончательного эффекта от коррекционной процедуры;
  • форма, размеры, тип имплантатов (если предполагается использование таковых).

Подготовка к пластике бедер предполагает следующие действия:

• комплекс стандартных предоперационных анализов, включая общие анализы крови и мочи, биохимию крови, проверку крови на свертываемость, анализы на ВИЧ, сифилис, вирусные гепатиты, а также проведение электрокардиограммы;
  • ультразвуковая допплерография (УЗДГ) нижних конечностей (при необходимости);
  • терапевтическая консультация.

На момент операции пациент не должен испытывать каких-либо проблем со здоровьем. Для пациентов женского пола желательно, чтобы период оперативного вмешательства не совпадал с менструацией.

Непосредственная подготовка к операции:

• отказ от алкоголя за некоторое время до операции (и после нее);
  • отказ от курения минимум за 2 недели до операции;
  • отказ от приема некоторых лекарственных препаратов (в частности, аспирина и других медикаментов, содержащих ацетилсалициловую кислоту) за 2 недели;
  • минимум за 12 часов до операции не пить и не принимать пищу.

Феморопластика выполняется под общим наркозом, так как в ходе процедуры оперативное вмешательство охватывает значительный объем тканей. Длительность варьируется от 1,5 до 2,5 часов.

В некоторых случаях (при значительных жировых избытках) непосредственную операцию может предварять проведение зональной липосакции на внутренней поверхности бедер.

При проведении пластики бедер, направленной на уменьшение объема, могут использоваться различные виды коррекционных процедур.

1. Щадящий вариант, применяемый при небольшом обвисании кожного покрова в верхней трети бедра. В этом случае разрез относительно невелик — доступ к зоне, требующей коррекции, обеспечивается через складки паховой области. Образующийся в результате рубец практически незаметен.
  2. При умеренных объемах провисающего кожного покрова разрезы выполняются непосредственно на внутренней поверхности бедер.
  3. Если приходится иметь дело с ярко выраженными провисами и складками, выполняется крупный разрез, охватывающий зону от колена до паха. Несмотря на значительные размеры постоперационного рубца, этот метод обеспечивает максимальную эффективность коррекции.

Финальный этап пластики бедер — ушивание кожного лоскута, оставшегося после иссечения и коррекции.

Восстановление после проведения феморопластики предполагает пребывание в стационаре на некоторый срок (1–2 суток). Уже на второй день можно нормально сидеть и ходить с соблюдением определенных мер предосторожности.

В течение некоторого времени ведется антибактериальная терапия.

Съем швов — через 2 недели после операции.

Обязательное ношение компрессионного белья — в среднем 3 месяца, во избежание растяжений, смещений и т. д.

Отказ от визитов в сауны, бани, бассейны — на 1 месяц.

Отказ от физических нагрузок — на 2 месяца.

Окончательный эффект от пластики бедер можно оценить через 4–6 месяцев.

* Информацию о врачах, проводящих операцию по данным ценам, уточняйте по телефону +7 (910) 480-50-20

Специалисты, проводящие феморопластику

Мариничева И.Г. Пластический хирург высшей категории, челюстно-лицевой хирург, дерматокосметолог, доктор медицинских наук

Фоторезультаты пластики бедер — до и после

На этих фото вы можете увидеть результаты работы наших хирургов.

• До операции
    до пластики бедер